Общественно-политическое издание

Столетие туристической деятельности в Кунгурской ледяной пещере отметили в Пермском крае

21 июля 2014 17:32

Кунгурская ледяная пещера - одна из самых известных достопримечательностей Урала, ее можно назвать визитной карточкой Пермского края, пишет Pravda.Ru. 

Экскурсии здесь начали проводить сто лет назад. Сейчас уникальный объект посещают более десяти тысяч человек в месяц, интерес к Кунгурской пещере постоянно растет.

"В целом международный тренд идет на экологический туризм, на использование природных рекреационных ресурсов, а Россия по этим показателям, и Пермский край в частности, является лидером в мире, - заявил Pravda.Ru Юрий Барзыкин, председатель комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, вице-президент Российского союза туриндустрии. - Поэтому необходимо использовать природные объекты, уникальные качества территории для формирования турпродукта. Нигде такого больше нет. Нужно обустраивать подъездные пути, помещения, обеспечивать дополнительными сервисами, то есть использовать тот потенциал, который имеется в регионе. Это очень важно, не надо ничего выдумывать дополнительно. И, конечно, уникальность объекта - это важнейшая составляющая конкурентоспособности продукта, именно поэтому растет и число посетителей, причем и россиян, и гостей из-за рубежа".

Протяженность Кунгурской пещеры - 5700 метров. Более полутора километров оборудовано для посещения, там пещера расчищена, есть специальная подсветкка, позволяющая без помех любоваться красотой настоящего чуда природы.

"Интересные объекты, которые неповторимы и существуют в единственном экземпляре, - это точка роста и точка притяжения. Понятно, что все хотят это увидеть. Это подарок для туристских администраций, - отметила в разговоре с Pravda.Ru Татьяна Гаврилова, заместитель генерального директора группы компаний "Астра Марин". - Конечно, туристам нужны дополнительные услуги, начиная от размещения, питания, дополнительных развлечений, еще и сувенирная продукция. Должен быть задействован весь комплекс. Но когда есть такой замечательный объект, который изначально привлекает, с этим уже работать легче".


Статьи