Общественно-политическое издание

Торговля виртуальная, но реальная

14 января 2013 09:15

Российская провинция перестает быть «глухой» к современным технологиям. В прошлом году эксперты отметили рост интернет-продаж в регионах. К примеру, в Алтайском крае насчитывается уже более 70 местных веб-сайтов, «заточенных» под это дело. Специалисты подобному процессу не удивляются.

Как заявил руководитель отдела интернет-решений «Лаборатории Касперского» Андрей Ярных изданию «Ньюсинфо»: «Все верно, именно в этом тренде идет в настоящее время развитие интернет-торговли. Потенциал роста аудитории центральных сайтов близок к насыщению, в больших городах сложно расти трехзначными цифрами, регионы же напротив переживают этап бурного роста подключения к Интернету и уже спешат сделать свои первые покупки».

Дмитрия Пучков, более известный, как переводчик «Гоблин» и «блогер-тысячник» в интервью «Национальному журналу» подробно прокомментировал новую тенденцию: «Под целый ряд товаров вовсе необязательно открывать магазины, держать торговые площади в центре города и прочее. Это уже утратило смысл. Потому что человек может зайти в интернет с телефона, сделать заказ, тут же оплатить и ему все доставят на дом. Никуда ходить не надо. Само отсутствие магазина, необходимость снимать торговые площади приводит к тому что стоимость товара серьезно падает. Естественно люди предпочитают покупать в интернет-магазинах те же телефоны, какие-то компьютерные приспособления, телевизоры, стиральные машины. Их гораздо выгодней покупать через интернет. Эпоха советская, когда товары надо было проверить в магазине, открыть посмотреть - это уже никому не интересно. Везите ко мне домой - я здесь открою, посмотрю. Все прекрасно работает. Не нравится - заберете.

То что это пришло в регионы, говорит, во-первых, о том, что наконец в регионах провели хороший интернет. Во-вторых, о том, что да, действительно, у людей появились деньги, иначе бы никто ничего не покупал. И немаловажно, что люди хотя покупать дешевле. Ни переться куда-то за Бог знает какие деньги, а купить дешевле».